Где лучше сделать шумоизоляцию автомобиля

Для чего делается где лучше сделать шумоизоляцию автомобиля колёсных арок и подкрылок автомобиля снаружи и внутри. Методика проведения работ своими руками. Дополнительная шумоизоляция представляет собой комплекс мер по снижению уровня шума в салоне автомобиля.

В число наиболее «громких» мест машины входят двигатель, днище и пространство колёсных арок. Основная часть шума, присутствующего в салоне движущегося автомобиля, поступает из зоны колёсных арок. Именно в этом пространстве происходит концентрация множества звуков: гула резины, звуков работающей подвески, стука вылетающих из-под колёс частиц дорожного покрытия. И при низком уровне шумоизоляции весь этот шум будет здорово раздражать и отвлекать, снижая концентрацию водителя и усиливая его усталость.

Вопрос обесшумки колёсных арок особенно актуален в реалиях российских дорог. Дополнительная изоляция арок не только снижает уровень шума в салоне, но и хорошо сказывается на стойкости кузовных элементов к коррозии и прочим негативным воздействиям. Следует понимать, что просто отдельная обесшумка арок может не дать желаемого результата. Специалисты рекомендуют проводить данную работу в комплексе с остальными мерами по улучшению шумоизоляции автомобиля. Процедура не является сложной — при наличии должной сноровки и необходимых материалов реально управиться за день-два. Объём работ зависит и от того, будет ли делаться обесшумка арок снаружи или только внутри. Эта процедура часто производится совместно с обесшумкой багажника или всего салона.

Очищается и обезжиривается поверхность колёсной арки. Очень важно следить за тем, чтобы слои были максимально проглажены и проклеены. Попадание воздуха должно быть исключено. Тщательно промыть, вычистить арку внутри. После проведения обязательных подготовительных работ можно воспользоваться одним из двух методов обесшумки колёсных арок: листовым или «жидким». Сначала внутренняя поверхность арки обклеивается материалом-вибродемпфером. Оставшиеся открытыми поверхности покрываются антикоррозионным составом.

Потом локер ставится на место. Данный метод распространён, но обладает одним существенным недостатком: рано или поздно влага, дорожные реагенты и перепады температур приводят к тому, что «шумка» расслаивается и отклеивается. Также впитывание материалами влаги может ускорить коррозию кузова. Именно поэтому в последнее время всё большую популярность набирает «жидкая» обесшумка. Подразумевает использование вибро- и шумоизоляторов мастичного типа.