Хендай акцент шумоизоляция своими руками

Изготовление сабвуферов «стелс» из хендай акцент шумоизоляция своими руками. Здесь рассказываем о наших спец. Новый звук и новый салон.

Автодом на базе Fiat Ducato. Chevrolet Van, Полное переоборудование автомобиля. Один в поле — воин. Полупоканалка» на оборудовании Audison Prima Bit 4. Полная перешивка салона, новая аудиосистема. Установка новой аудиосистемы и шумоизоляция.

Шумоизоляция, звук среднего уровня, рация. Установка новой аудиосистемы начального уровня. Новая аудиосистема на Audison Prima Bit 5. Установка салона от Гранд Старекс и передних сидений от BMW. Установка Hi-End музыкальной системы и отделка натуральным шпоном. Полная модернизация всего интерьера и много ДОПов.

Шумоизоляция, система видеофиксации, 15 дюймовый монитор, разнесенный радар-детектор. Мощная аудиосистема с серьезным басом. Полная шумоизоляция и звук среднего уровня. Мы начинаем очередной глобальный проект.

Но на этот раз это не автомобиль. Прицеп-Капля — общепринятое название такого прицепа, про который вы , скорее всего, слышите перый раз в жизни. В нашей стране никто не поставил на поток производство Дропов. Были попытки , но ничем серьезным они не увенчались. И вот мы решили попробовать. Начинаем проект по изготовлению Дропа. Рабочее название проекта — Кибитка.

Есть уже одноименный сайт, который пока в процессе теста, но на след. Здесь , как и на сайте проекта , буду вести отчет о работах . Возможно и у вас появится желание обладать Дропом. Тут не все так просто.

В РФ можно построить прицеп «с нуля» самому, но чтобы потом поставить его на учет и получить номера — нужно пройти семь кругов ада. Ко всему прочему — все меняется каждый день. Ведь буквально несколько месяцев назад ввели в силу новый тех. Ездить — стремно, вносить изменения в СТС — гемморой еще тот. Поэтому мы сразу пошли по пути наименьшего сопротивления — покупаем готовый прицеп и на его базе строим Дроп. Но и тут все не просто.

На прицепах с бортами она размещается на одном из бортов. И если вы снимите борт, то официально как бы ничего страшного, но лишний повод докопаться к вам на посту будет. Именно поэтому мы купили «базу» — это просто прицеп. Табличка приклепана рядом с VIN-ом. Производитель — небольшая компания из г. Стоимость прицепа — 30500 р. И вот я его получаю на парковке ТЦ Весна.

Водитель Газели собирает мне его в рабочее состояние за 15 минут. На следующий же день я еду на металло-базу за металлом. Наличие или отсутствие штатных крыльев , не особо влияет на его засранность. VIB и табличка с инфо о прицепе. Положили все в гофру, нормально закрепили. МРЭО и получения номеров, прицеп выглядел как из ж. Кибитку будем по классической технологии — деревянная рама и боковины.

Ноно мы решили все -таки заложить доп. Болты под шестигранник мы ставляем снизу -вверх и притягиваем пол вниз, к раме. Отверстия для доступа к болтам закроем резиновыми заглушками. Длина спального места при этом берется в расчет — 2 метра. Но это все еще будет корректироваться. Дроп нужно «ронять» вниз, т.

Оказывается это вполне реально и без серьезных переделок. Работа по проекту двигается маленькими шагами. Основная загрузка не дает нам полносью переключиться на Кибитку, но никто и не ждал иного. Теперь есть понимание , как она может выглядеть внутри в реальной жизни. Сейчас продолжаем баловаться с нюансами. 3D — это реально круто.