Как делать шумоизоляцию дверей

Инструкция по шумоизоляции Как делать шумоизоляцию дверей своими руками на DIY. На фоне многочисленных негативных высказываний о низком качестве шумоизоляции авто российского производства я решил самостоятельно оценить, необходима ли шумоизоляция ВАЗ своими руками в дополнение к штатной, а если и да, то на что требуется обратить особое внимание. Нужно отметить, что базовая модель Нива в семействе ВАЗ является по определению одним из самых «шумных» автомобилей, что связано с её конструктивными особенностями. Во-первых, кузов автомобиля является двухобъёмным.

Первый отсек, моторный, — как и у остальных авто, а вот пассажирский и грузовой отсек объединены, что объективно добавляет шума. Таким образом, автомобиль ВАЗ 2131 является наиболее проблематичным с точки зрения шума. Тем более, я думаю, будет интересно посмотреть, какие особенности имеет штатная шумоизоляция Нивы, как они отражаются на эксплуатации. Фото «подопытного» авто представлено ниже. Первые впечатления от эксплуатации, не только личные, но и знакомых, родственников, которые в большинстве своём «катаются» на иномарках — автомобиль относительно тихий, а за счёт увеличенной размерности колёс комфортно «проглатывает» кочки и ухабы. При движении по автомагистрали даже при закрытых окнах в салоне «гуляет ветер», что не только малоприятно для пассажиров, но и наводит на мысли о качестве сборки. При поездках в жаркую погоду, несмотря на работу кондиционера, салон автомобиля охлаждается довольно медленно даже со скидкой на немалый размер.

Традиционный недостаток — пластик, точнее, не столько даже сам пластик, сколько его некачественное крепление. То есть лично для меня вопрос качества шумоизоляции авто трансформировался в проблему теплоизоляции его салона. Во-первых, «рабочий» шум авто во многом несёт полезную информацию о правильной работе узлов и агрегатов авто, режиме работы и т. Вот и получается, что привыкнуть к нему невозможно, да ещё сам звук неприятен. Таким образом, устранение дефектов монтажа пластиковых деталей является приоритетом при создании комфортных условий в салоне. Так или примерно так рассуждал я до начала эксперимента.