Магазин по продажи строительных материалов

Сегодня мы поговорим о том, как увеличить посещаемость и продажи магазин по продажи строительных материалов продуктовом магазине. Здесь важна не только реклама, но и другие факторы. ЧАСТЬ 1 Здравствуйте дорогие друзья. В городе N есть магазин «No Name».

Старые хозяева его продали, потому что не было клиентов. Новый владелец решил, что сможет исправить эту ситуацию. В старом магазине часто продавали несвежие продукты. Магазин находиться в спальном районе города, возле автобусной остановки. Подойти к магазину можно либо пройдя по газону, либо по подмостку, и при этом порвать вещи об стену или упасть когда гололед.

Какие Вы видите варианты решения? Помещение естественно требует капитального ремонта, и это не обсуждается. Без него Вы ничего не добьетесь. Это и поможет пи рекламе, потому что если люди увидят, что помещение стало нормальным, даже красивым, то там что-то изменилось или поменялся хозяин, значит, там могут быть нормальные как по цене, так и по качеству продукты.

По пути домой, сойдя с 95-го и т. Так же можно дать название остановки, это укрепит Ваш магазин в подсознании потенциального покупателя. А теперь пришло время рекламы. Не стоит недооценивать их силу слова. Пришла одна к Вам в магазин, увидела, что все нормального качества и по разумной цене, плюс красиво и уютно, с ней приятно обошлись, а не наорали как обычно. Вас в магазине, какие все приветливые, не сдирают десятую шкуру, а только седьмую.

Та может ей и не поверит, и не пойдет к Вам, но бабульки это такие существа, которые всем хотят сделать пакость. Расскажет она своей другой подруге, как первая расхваливала Ваш магазин. Последняя пойдет к Вам, чтобы убедиться лично, и если увидит что сказанное подругой ее подруги правда, то расскажет еще одной подруге, соседям. Соседи другим соседям и так далее.