Самая лучшая шумоизоляция в машинах

Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий. Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с самая лучшая шумоизоляция в машинах противотуманками по краям.

Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья. Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей. При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов.

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП. Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база. 55 R15 на железных дисках R14 — R15 и легкосплавных R15. 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей. Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой.

Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные. Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина. Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.

Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов. Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG. Кама, не выдерживающие никакой критики. На самом деле Калина 2 рулит.

Все эти Солярисы, Весты, Поло и Рапиды отстой. Lada Kalina надежная и доступная в обслуге, рельный авто для своего времени. Остальные либо сыпятся, либо стоят конских денег. Ну и еще Лада Гранта ничего, но в городе седан, как карета на коровьей тяге. Про лампочки молчу, светодиоды поставил, да красиво, но будь добр 1-2 в год менять.

Зимой частенько подклинивали барабаны, это болезнь, либо ручником вообще не пользоваться! Двери хрустят, вернее бархат на них, чем только не мазал, уже привык! Шумка отстой, фары потеют и мухи в них после года эксплуатации! Зимой постукивают стойки, это болезнь у них! Владею Поликом с 2014 года, проблемы есть: на втором и третьем ТО по гарантии поменяли по одной стойке стабилизатора, два раза ломал раму радиатора, замена 8000 рублей. Поэтому съезжать с дороги не советую, на 80000 км застучала рулевая рейка, официалы предложили поменять за 70000 рублей!

В другом сервисе сделали за 10000 рублей с развалом, сказали что в рулевой была вода и тяги проржавели, также поменял стойки которые потекли. На 85000 загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Про стук двигателя всем известная проблема, по маслу ни чего сказать не могу, так как на щупе масло всегда выше уровня. Официалы говорят, что это нормально, так как уровень на Поло меряется на прогретом до 60 градусов двигателе. По краске также давно известно, что отстой, спасает оцинковка, в первый год от камушков на дороге появились сколы, уже две зимы отходил и намека на ржавчину нет.

Поло довольно хороший автомобиль, единственное, что пугает это отзывы по движку. Встречал людей кто откатывал уже по 200-300 тыс км. ОК, а так же тех у кого уже на 50-100 тыс. Бесит электронный газ, тормоза со страшной задержкой в реакции до 3 секунд, на поворотах приходится подгазовывать чтобы не тупил. Езжу второй месяц, пока всё нормально!

Машина Поло седан в целом достойная, но стоит дороже того, чем должна стоить. В общем я бы ещё работал с этой машиной. Пробег у моего Поло седан 2012 года выпуска 120000 тыс. Из всех неисправностей только замена помпы на 70000 км.

Говорят на выпущенных машинах с 2010 по 2011 годы имеет место проблема в виде теплового зазора в поршневой, из-за этого и стук на холодном моторе. ТО и опыт решения, поделитесь. Появился стук в двигателе при холодном запуске. Появился стук при запуске двигателя зимой.