Шумоизоляция автомобилей в екатеринбурге

Производим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ремонт трещин и сколов на лобовом стекле — гораздо более экономичный метод устранения дискомфорта при вождении, вызываемого помехами на лобовом стекле, чем его полная замена. Если на  лобовом стекле  вашего авто шумоизоляция автомобилей в екатеринбурге сколы,  которые могут перерасти в трещины лобового стекла или иные повреждения ухудшающие обзорность, приезжайте к нам, в Компанию БРОНТОН, и мы оперативно их устраним. Ремонт лобового стекла в Екатеринбурге мы оказываем уже долгое время и по выгодным ценам.

В нашем центре, мы быстро и качественно произведем ремонт автостекол. Ремонт трещин лобового стекла производится на профессиональном оборудовании производства США, при помощи специально разработанных качественных полимеров для ремонта стекол, имеющих угол преломления такой же как и у автостекол. Мы даем гарантию высокого уровня обслуживания. Повреждение стекол встречается довольно часто в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля, а цена вопроса такова, что произвести ремонт лобового стекла намного проще, быстрее и дешевле, чем заменить его на новое. Первое, что должен сделать автовладелец при появлении скола или трещины — заклеить их скотчем СНАРУЖИ лобового стекла.

Это предотвратит попадание грязи в разлом и повысит шансы сделать скол или трещину менее заметными после ремонта. Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности. Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях.

При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности. Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов? Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более дешевле, чем заменить лобовое стекло целиком. Ремонт сколов выполняется с помощью инжектора. Через небольшое отверстие в центре полимер, по своим физическим свойствам максимально приближенным к стеклу, вводится под давлением и равномерно распределяется по всей площади дефекта. Полимеру дают затвердеть и убирают излишки.

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Пока трещина небольшая — обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность — трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того — разделиться на несколько направлений. Разветвленная трещина — существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД. Из вышесказанного следует, что ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла.

И затягивать с ремонтом нельзя. На первом этапе по краям трещины так же производится сверление, с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост. Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло. Под воздействием ультрафиолета определенного спектра состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются. Хотим заметить, что ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах автомобилей, не является гарантийным! Также, стекло имеющее повышенную напряженность, хрупкость или колкость, может при ремонте создать дополнительные трещины.

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе — это неправда. Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины.

шумоизоляция автомобилей в екатеринбурге