Шумоизоляция для нивы 4х4

Шумоизоляция для нивы 4х4 и фото новой Нива Шевроле 2017 года: будет длиннее и мощнее. Когда начало продаж и какие цены.

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену. Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации. Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA. 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП. Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено.

Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще. Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция. Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками. Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

ЭТО УБОЙ НА ЭТОЙ БИБИ ! 170 ню на ниву мало! Ты обрати внимание на свою манеру написания сообщения! Максимум что можно тебе дать так это тот возраст который меньше твоего «стажа»! Машину разрабатывают проектные институты, конструкторские бюро с штатом сотрудников в несколько сотен человек! Как ты думаешь просто так сотрудникам КБ платят зарплату?

Что бы очередной «Серёга» мог высказывать своё «авторитетное» мнение? 50-ти летним стажем» А в итоге за копьютером сидит сопляк-троечник выпускник ГПТУ! Хотя нива меня привлекала своими габаритами, пока не купил себе, чисто случайно мазда леванте коротыш, моему удивлению не было придела! С виду один в один нива, но ко комфорту и проходимости наша нива отдыхает! Так уверенно об этом говорю так как владел обоями видами автомобилей и мог их сравнить. Наша нива как ее не дорабатывали как была отстойным автомобилем так и осталась.

Мазда леванте круче нивы по всем показателям, двух литровый двигатель, мощный и надежный, коробка автомат и ручной раздатка, кондиционер который работает и не как не отражается на работе двигателя. Машина уверенно держит трассу при скорости 150-160 км. Обидно, что наши рукапопы, не могут научиться даже скопировать! 406, имел дело с этими моторами, хорошие моторы. На НИВЕ мосты бы усилить, хорошо скребущую резину не выдерживают, а в остальном отличный внедорожник, какие то дастеры — так они с нивушкой — жопа, а разные мазды, роверы, крузеры — они короли только на асфальте с ямами, и зачем на такую прекрасную ШНИВУ громоздить всякое барахло, НИВА — работяга, кому нужна дорогая игрушка — берите автохлам от рено, мазды, ровера, крузера, ниссана, митсубиси и т.

Проехали — я на калинке, начальник на ситроене по 85000, на обоих в раз заклинили передние тормоза и зашумели задние подшипники, вот Вам и хвалёные иномарки. Я прослеживал путь развития этой марки буквально с самого начала. То, как она сейчас выглядит внешне, считаю очень красивым и стильным решением. Характеристики вроде бы неплохие, если посмотреть в целом. Посмотрим, что будет на старте продаж. Нива это машина по грязи по трассе да и вообще авто для наших дорог так как не скоро наши дороги будут без ясно и ухабов у меня 4 тая НИВА вперед.