Шумоизоляция паджеро своими руками

4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция паджеро своими руками торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Начинаем с полного разбора салона автомобиля, все детали снимаются без поломок пистонов, мы гарантируем целостность вашего автомобиля после шумоизоляции и то, что новые «сверчки» не появятся. Автомобили Митсубиси Паджеро на шумоизоляцию приезжают к нам «один за одним», что свидетельствует о крайнем недовольстве владельцев штатной шумоизоляцией. Что ж, это дополнительно заставляет нас работать с двойным качеством. Поэтому, вы легко можете доверить своего любимца нам, не опасаясь за то, что мы что-то сломаем или сделаем некачественно. Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке.

Затем на металл капота между ребер мы наносим вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ на изнаночную сторону штатной теплоизоляции. Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4. Бережно и аккуратно снимаем потолочную обивку так, чтобы не оставить ни одного зацепчика на фурнитуре и получаем доступ к металлу потолка. На металл потолка наносим теплый облегченный демпфер Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатываем специальным инструментом. Затем мы используем шумопоглощающий войлок высокой плотности Felton. Это невероятно эффективный поглотитель звука, аналог которого широко применяется в немецких автомобилях.

Плотный войлок является идеальной ловушкой для звуковых волн, которые отражаются и плодятся под обшивкой потолка. Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero 4. Пока одна часть команды занимается потолком, остальные берут на себя двери Паджеро. После аккуратного снятия дверных обшивок и обезжиривания полости дверей мы приступаем к работе. Легкий и современный виброизолятор Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешней стенке двери.

Мы располагаем арсеналом всех необходимых специнструментов для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках дверей. Второй слой в двери представляет собой вспененную шумоизоляцию Comfort mat Vision 6 мм. Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и высокоэффективным Comfort mat Dark D3. Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм.

На данный момент на наших часах прошло примерно 3,5 часа и вся команда начинает самую основную часть работы — шумоизоляцию днища автомобиля. А для этого необходимо подготовить рабочую поверхность. Выносим из салона сидения, консоль, ковры и другие обшивки и накладки. Виброизоляцию пола в салоне и колесных арок защищает наша гордость — Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 миллиметров. Это мощнейший, легкий и современнейший материал, который в своей основе имеет мастику нового поколения.

Все это привело к тому, что при своей толщине этот материал остается довольно легким и очень эффективным. Это по настоящему эксклюзивный материал, который несет на борту наш логотип. Производится только для Авто-Локер и не поступает в розницу. Содержит в себе все самые последние технологии мастичной виброизоляции и совершенствуется вместе со специалистами Авто-Локер и лабораторией Comfort mat.

шумоизоляция паджеро своими руками