Шумоизоляция поло седан багажника

Шумоизоляция колесных шумоизоляция поло седан багажника снаружи автомобиля — за доплату. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии.

Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. К приезду каждого нашего клиента весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Нам остается только разбирать салон и монтировать уже готовую виброизоляцию на кузов. Начинаем шумоизоляцию нового, пригнанного прямо из салона, Volkswagen Polo. Мы не предложим вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас есть только один вариант и он максимальный с использованием самых актуальных шумоизоляционных материалов из премиальной линейки Comfort mat. Согласитесь — хорошее подспорье сделать все качественно и на совесть да еще и на ваших глазах!

Ну а теперь предлагаем оценить вам наш подход к работе по шумоизоляции автомобиля, и в частности, этого очередного Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим теплоизолятор ППЭ.

На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя. Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу. В качестве шумопоглотителя мы используем толстый 10 миллиметровый войлок Felton, который обладает повышенной плотностью по сравнению с другими войлоками. Этот материал выполняет функцию поглощения звука и справляется с этим очень хорошо именно в воздушном пространстве зазора между крышей и обшивкой.

Всем известно, что плотные войлочные материалы лидируют по коэффициенту звукопоглощения по сравнению с остальными общедоступными материалами. Работая аккуратно и чистыми руками в перчатках, наши мастера гарантированно соберут крышу в соответствии с заводскими стандартами и не испачкают ее. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей. Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм.

шумоизоляция поло седан багажника