Шумоизоляция салона на ниве

Финальная распродажа аксессуаров на Lada Largus шумоизоляция салона на ниве оптовым ценам! Задумался над установкой межколесной блокировки для своей Ларгуши. Что думает по этому поводу уважаемое общество?

Может у кого то есть опыт по установке и эксплуатации подобных штуковин — поделитесь. Интересно, если у неё столько плюсов, чеж её не ставят в стоке на все мировые авто? И даже на ниве её нет. Межосевая есть, а межколесная механическая тока на уазах и лендроверах Почему даже на бизнес класс там где цена этой «приблуды» по сравнению со стоимостью авто-копейки её не ставят? Немцы вымудряются всякими ESP, антипробуксовочными системами и прочими электронными штучками ценой  с четверть авто. На дорогих машинах  буксующее колесо электроникой подтормаживается и момент передается на второе колесо?

Но этоже куча датчиков модулей и Висящих соплей? Но никто почему то не ставит такую как по ссылке! Думаю что может она в чем то и хороша, но в совокупности потребительских свойств — хлам. Не дай бог заблокируется на скорости, лови потом авто в кювете.

Да и вообще зачем она на калине? Умный в гору не пойдет! Нужен внедорожник надо брать уаз. Нужен «недопроходимец» — нива либо дастер.

Из говна конфетку не слепишь. Геометрической проходимости гусенышу хватает, по трассе и сухим проселкам ездит нормально, а на охоту весной и осенью Не вариант! Эта приблуда с той же оперы что свечи БУГАЕЦ! Ухудшение управляемости в повороте, особенно на скользских поверхностях. Я бы такое ставить на Ларгус не рискнул.

шумоизоляция салона на ниве