Стремянка для рессор уаз

Автомобиль среднего класса является модернизированным автомобилем ГАЗ-3102,их отличие внешний вид и светотехнические приборы. На этот автомобиль впервые ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062. 10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, не разрезной задний мост, передние дисковые тормоза типа Lucas, а по стремянка для рессор уаз — гидроусилитель руля и пятиступенчатая коробка передач.

В основном ГАЗ-31029 приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур. Потом резко снизилась продажаиз-за качества. Ухудшилось качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трех- и четырех сменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа свыше 116 тыс. Легковой автомобиль «Волга» Газ-31029 относится к легковым автомобилям среднего класса и предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль ГАЗ- 31029 — базовая модель, имеет несколько мо- дификаций. ГАЗ-31022 — грузопассажирский, с пятидверным кузовом типа «универсал» с тремя рядами сидений. При складывании сидений второго и третьего рядов образуется ровная площадка для груза. В связи с увеличенной нагрузкой автомобиль имеет усиленные задние рессоры. Предназначен для перевозки больных и выезда врача для оказания срочной медицинской помощи.

Санитарное отделение, в котором размещены носил- ки для перевозки больных и два места для сопровождающих, отделено от мест врача и водителя перегородкой. Автомобиль оборудован опознавательным фонарем с эмблемой Красного креста на крыше и дополнительной фарой — искателем на левом переднем крыле. Кроме указанных модификаций АО «ГАЗ» предусмотрен вы- пуск автомобилей ГАЗ- 31029 с оборудованием для работы на сжиженных углеводородистых газах. Ручка регулировки наклона спинки сиденья.

32 Масляны и фильтр двигателя. Двигатели 402 и 4021 выпускаются на Заволжском моторном заводе, разработаны на базе и взамен двигателей 24Д и 24-01. Двигатели умеренно форсированы по мощности и частоте вращения, что обусловливает невысокие нагрузки на поршень и гильзу, а также невысокую среднюю скорость поршня. Это обеспечивает малое изнашивание цилиндрапоршневой группы и высокую долговечность узла. Коленчатый вал пятиопорный с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных под- шипников, вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно невелики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготовлены из стальной ленты, залитой алюминиевым сплавом.

Такие вкладыши способны воспринимать большие нагрузки, сохраняя высокую работоспособность. Распределительный вал выполнен из отбеленного чугуна, что обеспечивает высокую износостойкость пары кулачоктолкатель. Седла клапанов изготовлены из легированного чугуна высокой твердости, выдерживающего высокую температуру и ударные нагрузки. Направляющие втулки клапанов выполнены из металлокерамики с высокими износостойкими свойствами.

Материал клапанов — жаропрочная сталь, фаски тарелок выпускных клапанов направлены более жаропрочным сплавом. Гильзы цилиндров изготовлены из специального легированного чугуна и не имеют вставки в верхней части. Алюминиевые поршни имеют залитую терморегулирующую вставку и бочкообразный профиль из высокопрочного чугуна с хромированной рабочей поверхностью юбки. Верхние поршневые кольца изготовлены из высокопрочного чугуна с хромированной рабочей поверхностью. Все основные трущиеся поверхности смазываются под давлением. В смазочной системе установлены масляный насос высокой производительности и полнопоточный фильтр тонкой очистки с буманым фильтрующим элементом. Система охлаждения имеет принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости по блоку цилиндров и по головке блока цилиндров.