Все о шумоизоляции камри 40

Тойота Камри шестого поколения стать самой продаваемой в своем все о шумоизоляции камри 40. Тойота Камри шестого поколения XV40, выпускавшаяся с 2006 по 2011 гг. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли. В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Как показывает опыт эксплуатации, Тойота Камри очень живуча и вынослива. Серьезные проблемы в некоторых случаях возникают при пробеге более 200 тыс. К тому же в обслуживании Toyota Camry совсем не дорогая. Но, как и у любого механизма, у ней тоже есть слабые места. К счастью, все эти проявления не носят характер массового «заболевания» и встречаются не часто. В редких случаях встречается перегрев ГБЦ 2,4-литровых моторов с последующим изменением геометрии блока. Одно из слабых мест — натяжитель приводных ремней, «заканчивающийся» после 100 000 км.

При морозах ниже 10 град многие владельцы озадачивались, услышав короткий «вжик» или металлический скрежет, в момент запуска холодного двигателя. Смазка в стартере замерзает, и «втягивающее» не успевает убраться. Не смотря на это стартеры довольно живучи. При желании избавиться от металлического скрежета по утрам, необходимо разобрать стартер и смазать солнечную шестерню с направляющими шлицами «бендикса» более пластичной смазкой. О его скорой кончине поведают розовый налет и следы на шумоизоляции капота.

2,4-литровые версии с АКПП потребляют до 13-15 л в городе и 7-9 литров на шоссе. Более мощные 3,5-литровые довольствуются 15-16 л в городе и 9-11 литрами на шоссе. На Тойота Камри последних лет выпуска с МКПП иногда наблюдаются вибрации при движении на 5-ой передаче и нажатии педали газа. Вероятные виновники — муфта и ступица синхронизатора коробки. Автоматическая коробка передач довольно надежна. 3-ей на 4-ую, иногда сопровождающиеся бряканьем и перегазовкой на еще не прогретой коробке. Причины: потеря давления масла или сбои в алгоритме управления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов.

Продукты износа забивают каналы гидроблока АКПП, нарушая ее правильное функционирование. Новая коробка обойдется в 170-250 тыс. Подвеска в целом достаточно выносливая. Амортизаторы ходят более 150 000 км, столько же выхаживают и сайлентблоки в рычагах. Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

все о шумоизоляции камри 40